Найти тему
152 подписчика

Часть 2.


Ключевое: задания прогревали человека к услуге. Мы в интересном легком формате донесли ценность.

Также были и полезные нам задания: оставить отзыв (отзывов оставили много), подписаться, посоветовать нас другу, отметить нас у себя в блоге.

👉🏻 А еще мы запускали тестово рекламу в тг-каналах на квест, которая показала хороший результат (переход в квест стоил 1$).

Итог в цифрах:

▪️Больше 1000 человек собрали на квест за 2 дня, из них 208 человек с рекламы, 655 клиенты, 180 друзей пригласили клиенты
▪️40% прошли квест до самого конца
▪️Конверсия в переходы на сайт - 10%
▪️Рекорд продаж абонементов побит на 35,5%

А также:

▪️Десятки людей пришли на другие услуги, выиграв скидку.
▪️Почти новых 400 человек узнали о студии (с рекламы + приглашенные друзья). Часть из них записались на услуги.
▪️Повысилась лояльность к бренду.

Потратили менее 200$ на все про все. Вот такой прекрасный кейс👌🏻👌

P.s кусочки из квеста выставить не можем, так как подписывали на всю работу NDA. Поэтому картинки от ИИ
Для бесплатной консультации по вашему сайту оставьте заявку general@taty-lab.ru
Примеры Работ: taty-lab.ru
Подписывайтесь на нас в телеграмме t.me/...ncy
Часть 2.  Ключевое: задания прогревали человека к услуге. Мы в интересном легком формате донесли ценность.
Около минуты