Найти тему

Часто причиной отсутствия интереса к неплохим продуктам (по мнению автора проекта) становится неправильная расстановка приоритетов.


1. Теоретики: у них рождается хорошая идея, её реализуют (тратят деньги и время), а затем ищут, кому продать готовый продукт. Но оказывается, что потребителя он не интересует. По данным исследований, 42% стартапов терпят неудачу именно по этой причине. Дальше уже идут проблемы с качеством, ошибочным продвижением, жёсткой конкуренцией, концом инвестиций и энтузиазма или неверным временем выхода на рынок.

2. Практики: сначала находят потребность, кому товар (или услуга) будет точно нужен + они готовы заплатить деньги, и только после этого приступают к реализации задумки. Я рад что в России все больше и больше таких.
Около минуты