133 подписчика
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С КИТАЕМ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ О НАРУШЕНИИ ПРАВ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК?!
продавец едет в китай, находит товар (выпрямитель для волос) для продажи на wildberries, подписывает соглашение с китайским производителем и спокойно возвращается в Москву…↩️
По приезде в Москву, китайский производитель выставляет счет на первую пробную партию товара, продавец оплачивает счет и ждет свой товар в москве.
эта история не была бы такой интересной, если бы ни одна претензия.
было одно условие, наверное….
▪️“не маркировать первую пробную партию товара никаким брендом”
видимо китайский производитель не до конца понял смысл слов “не маркировать” и каким то образом отправляет товар в Москву промаркированный брендом, который зарегистрирован на территории России.
почему он так сделал, можно только догадываться, возможно остались остатки товара от предыдущего заказчика и таким образом китайский производитель решил избавиться от остатков
продавец получает товар и выставляет товар на продажу на wildberries и буквально через несколько недель получает претензию о нарушении прав на товарный знак
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ПРЕТЕНЗИИ:
▪️ в течение 3 дней прекратить использование товарного знака
▪️ заблокировать карточки на Wildberries
▪️ предоставить подробный отчет о количестве реализованного товара
Знаете почему они просят получить отчет о количестве реализованного товара?
отвечаю:
чтобы пойти в суд с исковым заявлением и взыскать огромную сумму материального ущерба, который будет выражаться в конкретных цифрах
РАССКАЗЫВАЮ КАК МЫ ЗАЩИТИЛИ СЕЛЛЕРА ОТ ПРЕТЕНЗИИ ↩️
1 минута
10 октября 2024