15 подписчиков
Как заставить покупателя добавить товар в корзину за 5 секунд?
В дизайне главной карточки для маркетплейсов желательно использовать (если это дупускает площадка и вцелом "так принято" в категории товара)
🟣 простые и понятные для целевой аудитории заголовки и дискрипторы
🟣 изображение самого продукта должно занимать не менее 60% карточки, чтобы при беглом взгляде на нее покупатель считывал, что здесь продается.
🟣 изображение продукта должно быть реалистичным и соответствовать действительности без прикрас.
🟣 не менее 3 конкурентных преимуществ вашего продукта. Так чтобы в течении 3 сек принятия решения покупатель сделал выбор в пользу того, чтобы кликнуть по вашей карточке. Это случится при условии,что на этом этапе вы закроете основные боли ЦА.
🟣 при оформлении дизайна карточки нужно учитывать правильное их расположение и помнить, что зритель "читает" изображение сверху-вниз слева-направо.
🟣 подбирать элементы дизайна и его цветовые решения исходя из главного вопроса - кто моя ЦА? кому я хочу продать?
Правильное оформление дизайна товарной карточки увеличит CTR и конверсию из корзины в заказ!
Около минуты
10 октября 2024