16 подписчиков
Этикетки для продукции ресторана
Когда я разрабатывала этикетки для продуктов ресторана, моя работа состояла из следующих шагов:
1. Анализ бренда.
Изучила бренд ресторана, его философию, ценности и уникальные черты. Это помогло понять, какой стиль и настроение лучше всего подойдут для этикеток.
2. Целевая аудитория.
Определяю, кто является основными клиентами ресторана, чтобы учесть их предпочтения и ожидания.
3. Дизайн.
Разработала несколько концепций дизайна, каждая из которых соответствует разным продуктам или категориям продуктов. Например, этикетки для компота и масла будут отличаться от этикеток для карамели и мёда. Использовала элементы фирменного стиля.
4. Типографика и цветовая схема. Выбрала шрифты и цвета, которые гармонируют с общей эстетикой ресторана и передают нужное настроение.
5. Информационная составляющая. Указала на этикетках необходимую информацию о продукте: состав, пищевую ценность, дату производства и срок годности.
6. Финальный этап.
После утверждения дизайна и информации на этикетках, подготовила финальные файлы для печати.
В итоге, мои этикетки помогают ресторану выделиться на полке, передать атмосферу заведения и подчеркнуть качество продуктов.
#полиграфия #печать #продукцияпечати #флаер #листовка #билборд #этикетка
1 минута
10 октября 2024