Найти в Дзене
16 подписчиков

Этикетки для продукции ресторана


Когда я разрабатывала этикетки для продуктов ресторана, моя работа состояла из следующих шагов:

1. Анализ бренда.
Изучила бренд ресторана, его философию, ценности и уникальные черты. Это помогло понять, какой стиль и настроение лучше всего подойдут для этикеток.

2. Целевая аудитория.
Определяю, кто является основными клиентами ресторана, чтобы учесть их предпочтения и ожидания.

3. Дизайн.
Разработала несколько концепций дизайна, каждая из которых соответствует разным продуктам или категориям продуктов. Например, этикетки для компота и масла будут отличаться от этикеток для карамели и мёда. Использовала элементы фирменного стиля.

4. Типографика и цветовая схема. Выбрала шрифты и цвета, которые гармонируют с общей эстетикой ресторана и передают нужное настроение.

5. Информационная составляющая. Указала на этикетках необходимую информацию о продукте: состав, пищевую ценность, дату производства и срок годности.

6. Финальный этап.
После утверждения дизайна и информации на этикетках, подготовила финальные файлы для печати.

В итоге, мои этикетки помогают ресторану выделиться на полке, передать атмосферу заведения и подчеркнуть качество продуктов.

#полиграфия #печать #продукцияпечати #флаер #листовка #билборд #этикетка
1 минута