11 подписчиков
Современное искусство – наша отдельная любовь, поэтому на прошлой неделе мы подняли все личные архивы / познания / инспирейшены, чтобы собрать эти мемы для одного из наших клиентов – бренда медицинской одежды.
Вообще, нас радует, что: 1) у клиентов агентства есть такой запрос (это очень, очень круто!) 2) а у команды – насмотренность, чтобы его отработать.
И раз уж мы «профессиональные мемологи», то вот несколько комментариев про этот кейс:
- Охваты? Да, отличные! Лайки? Ну, их было чуть меньше, чем с классическими мемами – и мы тоже это прогнозировали. Так всегда бывает с «не массовым» контентом.
- Зачем все это? Мы сознательно работали с концептуальным искусством, чтобы «отстроить» бренд от конкурентов и подчеркнуть его принадлежность к премиум-сегменту.
- А что дальше? Дальше мы будем отрабатывать другие форматы контента, которые продумали еще на стадии контентной стратегии. И это к вопросу о том, что не бывает скучных или неинтересных проектов – бывают скучные или неинтересные стратегии 😉
Около минуты
20 октября 2024