Найти тему

Кстати, про планшеты iPad Pro. Судя по свежей аналитике от Display Supply Chain Consultants (DSCC), новые модели топовых планшетов Apple пользуются заметно меньшим спросом, чем предполагалось ранее. Выпущенные в мае этого года, 11- и 13-дюймовые устройства ознаменовали собой первое использование Apple технологии OLED в больших экранах. Первоначально прогнозировалось, что в 2024 году будет выпущено до 10 миллионов новых устройств. Однако в своем последнем анализе DSCC снизила этот прогноз до 6,7 миллиона устройств — то есть на 30 процентов! (via MacRumors)


Росс Янг из DSCC сообщает, что поставки 11-дюймовых моделей в третьем квартале, скорее всего, сократятся на 40% и еще на 30% в четвертом. Более крупная 13-дюймовая модель, как утверждается, переживает еще более резкий спад: по прогнозам, поставки упадут более чем на 50% и 90% в третьем и четвертом кварталах, соответственно.

Янг объясняет столь вялый прием несколькими факторами. Высокая цена — от 999 долларов за 11,1-дюймовую модель и 1299 долларов за 13-дюймовую — может отпугивать потенциальных покупателей, которые рассматривают планшеты как дополнительные устройства к смартфонам или ноутбукам. Это не значит, что новый процессор M4 и усовершенствованная технология дисплея не впечатляют, но они могут оказаться недостаточным стимулом для покупателей, чтобы обновить свои существующие планшеты. Тем более, что пара предыдущих поколений более, чем самодостаточны — их владельцы просто не понимают зачем обновлять то, что и так прекрасно работает.

Нынешняя ситуация тем более интересна, что Apple также планирует переход на OLED-дисплеи и в других своих устройствах, включая планшеты iPad Air и компьютеры MacBook Pro. Как мы видим, только этого может быть недостаточно, чтобы соблазнить покупателей на апгрейд.
Кстати, про планшеты iPad Pro. Судя по свежей аналитике от Display Supply Chain Consultants (DSCC), новые модели топовых планшетов Apple пользуются заметно меньшим спросом, чем предполагалось ранее.
1 минута