86 подписчиков
Кстати, про планшеты iPad Pro. Судя по свежей аналитике от Display Supply Chain Consultants (DSCC), новые модели топовых планшетов Apple пользуются заметно меньшим спросом, чем предполагалось ранее. Выпущенные в мае этого года, 11- и 13-дюймовые устройства ознаменовали собой первое использование Apple технологии OLED в больших экранах. Первоначально прогнозировалось, что в 2024 году будет выпущено до 10 миллионов новых устройств. Однако в своем последнем анализе DSCC снизила этот прогноз до 6,7 миллиона устройств — то есть на 30 процентов! (via MacRumors)
Росс Янг из DSCC сообщает, что поставки 11-дюймовых моделей в третьем квартале, скорее всего, сократятся на 40% и еще на 30% в четвертом. Более крупная 13-дюймовая модель, как утверждается, переживает еще более резкий спад: по прогнозам, поставки упадут более чем на 50% и 90% в третьем и четвертом кварталах, соответственно.
Янг объясняет столь вялый прием несколькими факторами. Высокая цена — от 999 долларов за 11,1-дюймовую модель и 1299 долларов за 13-дюймовую — может отпугивать потенциальных покупателей, которые рассматривают планшеты как дополнительные устройства к смартфонам или ноутбукам. Это не значит, что новый процессор M4 и усовершенствованная технология дисплея не впечатляют, но они могут оказаться недостаточным стимулом для покупателей, чтобы обновить свои существующие планшеты. Тем более, что пара предыдущих поколений более, чем самодостаточны — их владельцы просто не понимают зачем обновлять то, что и так прекрасно работает.
Нынешняя ситуация тем более интересна, что Apple также планирует переход на OLED-дисплеи и в других своих устройствах, включая планшеты iPad Air и компьютеры MacBook Pro. Как мы видим, только этого может быть недостаточно, чтобы соблазнить покупателей на апгрейд.
1 минута
10 октября 2024