Найти тему
986 подписчиков

💼 Врио министра ЖКХ и ТЭК Курской области Александр Мулевин и заместитель генерального директора – директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин побывали с рабочим визитом в Обоянском и Солнцевском районах. В ходе поездки обсудили вопросы цифровизации ЖКХ и проверили условия обслуживания клиентов на предприятиях энергетической отрасли.


Обособленное подразделение «АтомЭнергоСбыт» Курск продолжает совершенствовать центры обслуживания клиентов в районах Курской области. До конца 2024 года все офисы компании будут капитально отремонтированы или отстроены заново с учетом стандартов Госкорпорации «Росатом».

«Обновленные офисы «АтомЭнергоСбыта» – это пространство с комфортной зоной ожидания, блоком обслуживания юридических лиц, переговорными, магазинами электротоваров. Помимо интерьерных решений, в компании особое внимание уделяют автоматизации и цифровизации всех процессов. В настоящее время уже каждый второй житель в Курской области получает электронную квитанцию «АтомЭнергоСбыта», – подчеркнул Олег Гранкин.

✅ Кроме того, в центрах обслуживания клиентов проводят уроки цифровой грамотности для пенсионеров, встречи с партнерами государственных и социальных учреждений, которые также работают на повышение качества жизни курян. До конца 2024 года обновленные центры обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта» будут открыты в Касторенском, Советском, Щигровском и Черемисиновском районах Курской области.

«Губернатор ставит перед нами задачи по повышению качества управления коммунальными ресурсами, энергоресурсами. Сегодня на примере «АтомЭнергоСбыта» мы убедились, что определенные шаги в этом направлении уже сделаны. Современные офисы компании, просторные помещения - это комфорт как для сотрудников, так и для людей, которые сюда приходят. Кроме того, «АтомЭнергоСбыт» предлагает удобные цифровые сервисы. Мы приветствуем такой ответственный подход компании к работе с населением», – отметил по итогам встречи Александр Мулевин. #ЖКХ46

1 минута