305 подписчиков
Недавно на «За балансом» разбирали ситуацию:
💁♀️«Когда я ушла из аутсорсинга, я начала с цен, которые были установлены в компании, но немного занижала их. Люди шли не к конкретному бухгалтеру, а к известному имени, к компании с хорошей репутацией на рынке. Теперь, когда я начала самостоятельное плавание, решила, что необходимо уведомить о своих услугах и выставить адекватную цену.
Однако сейчас я понимаю, что мои труды недооценены. Я загружена работой, а доход не соответствует усилиям. Например, за 2000 рублей я беру на себя нулевое дело, и это уже выматывает. Понятно, что лучше бы я взяла 5 тысяч за такую работу или вовсе отказалась бы.
Объем работы увеличивается, а ценовая политика нуждается в пересмотре. Я пока что считаю деньги за количество операций, но не всегда учитываю затраченное время на коммуникацию с клиентами и решения проблем. Это приносит мне дискомфорт.
Пришло время думать о повышении цен для новых клиентов. Но важно не забывать и про старых, с которыми уже сложились доверительные отношения. Убедиться, что эта цена будет справедливой и оправданной.
Недолгое время я полагалась на систему расчетов по операциям, однако многие знают, что одно и то же действие можно выполнить разными способами. Объем работы различен: это и телефонные разговоры, и дополнительные пояснения, которые не фиксируются в системе. 🌟
Поэтому мне нужна новая стратегия оценки своих услуг, которая будет учитывать не только количество операций, но и затраченное на них время, усилия и уровень ответственности. 💼»
❔ Что бы вы посоветовали коллеге?
1 минута
9 октября 2024