Найти в Дзене
11 подписчиков

{ВНЕДРИВ ОДИН ЭЛЕМЕНТ В СВОИ ДЕЙСТВИЯ - ВЗЛЕТЯТ ПРОДАЖИ И ВЫРАСТЕТ ДОХОД}


По следам разборов, тренингов, консультаций

С одной стороны, именно продажи приводят нас к деньгам
с другой - как сложно в них заходим

Хоть бизнес со штатом менеджеров по продажам, хоть бизнес, где я ВСЕ САМ
Хоть услуги, хоть обучения

Есть детали, «подлежащие замене», как в любимом автомобиле на ТО

Нам всегда нужно
ЧТО ПРОДАВАТЬ (продукт, услуга)
КОМУ ПРОДАВАТЬ (клиенты)
КАК ПРОДАВАТЬ (навыки продаж, способы продаж, как увеличить кол-во продаж)

Сразу скажу, что основным узким местом в 9 из 10 случаев - КОМУ ПРОДАВАТЬ. Это маркетинг. Многие мне рассказывают, что знают свою ЦА

И перечисляют какие-то характеристики…

- если реклама/трафик не окупается в НОЛЬ хотя бы, значит узкое место в маркетинге

- Если не получается продать свой продукт/услугу по цене, по которой хочется - значит пробел в маркетинге

- Если не понятно, как действия СЕГОДНЯ приведут к цели через 1-2-5 лет - то пробел в маркетинге (стратегическом)

Другими словами, как только тут наводится порядок, логичным образом ложатся ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ (опять же, их надо знать и уметь применять под себя)

Как можно решить вопрос, если хочется продаж?
Хочется, чувствовать свою значимость, причастность к чему-то бОльшему?
Хочется высокий уровень жизни, путешествовать, и есть время на себя, ходить к косметологу и на массаж регулярно …

1. Можно пройти 100-500 курсов! Изучить маркетинг! С разных сторон. Тут есть 3 нюанса:

- чтобы разбираться в маркетинге своего проекта, не нужно быть маркетологом (представьте владельца Пятерочки. Вряд ли он знает маркетинг от а до я. Но он точно знает свою ЦА и ровно по этому у него есть Пятерочка, Перекресток, Чижик)

- уйдет уйму времени, пока эти знания будут укладываться! А в это время надо оказывать свои услуги (качественно), искать клиентов, продавать - то есть учиться так, чтобы не пострадало свое дело

- извечный вопрос: а как это применить к себе? Вроде все понятно, но не понятно …😟 (у кого так было)

2. Обратиться к тому, кто даст выжимку. Проконсультируетесь и пропишет стратегические шаги😉 объяснит по-русски: просто, емко, понятно

Как это внедрить для Вас!

Резонный вопрос: а как выбрать такого «знатока»?

Помните в школе, у одного учителя сидишь и слушаешь все внимательно, запоминаешь и применяешь
А, у другого - скука СКУШНАЯ и ничего не понятно (из разряда: если я не математик, Как я в жизни применю ЛОГОРИФМЫ)

Так и тут. Если взять консультацию у человека, кто не сможет донести понятно до Вас, чтобы вы были сфокусированы на точечных действиях, то, скорее всего, время и деньги будут потрачены зря

А если найдете того, кто мыслит чуть больше - чем просто закуп рекламы! Кто видит и может показать вам - КАРТИНКУ ЦЕЛИКОМ, то есть шанс и решить вопрос с маркетингом и даже логикой продаж!

!Надо брать и заворачивать бантиком😉

Что обычно пишут клиенты, после таких ЦЕЛЕВЫХ ВСТРЕЧ СО МНОЙ:

Андрей из ниши строительства:
теперь понятно, почему не было результата, понятно, что делать, какой сотрудник нужен в штат и куда направить фокус внимания

Надежда из Бьюти:
теперь ясно, где я теряю деньги, где не дорабатываю рекламой и как это исправить. У меня есть четкие шаги и подрядчик

Ольга из Бьюти и инструктор с курсами:
четко вижу ошибку, почему группы так с трудом набираются, есть шаги, как исправить; теперь четко знаю, как «размножить» количество учениц на курсах

Виктория из психологии:
Теперь понятно, почему не покупают по моей цене! Я просто продаю не тем и не то! Ясно, что нужно тем, кто не покупает! И ясно, как продвигаться на тех, с кем хочется работать

Юлия из производства одежды:
Оказывается вот что нужно для продвижения моего бренда на конкретную ЦА, и вот как делать рекламу. Понятно с кем и как коллаборироваться и партнериться, чтобы росло число покупателей

Если надоело делать не то, не так и не с таким результатом

Пишите разбор в л/с @yk_biz
С него начинается ваш белый свет в маркетинге, целевом клиенте и продвижение!
С него начинаются ваши продажи и приумножается доход!
С него начинается ваша фокусировка и точечные действия
3 минуты