48 тыс подписчиков
Где запускать рекламу в России сейчас перспективнее?
Уверены — в Telegram-каналах через официальный рекламный кабинет Telegram Ads. Все цифры мы уже подбили:
• Telegram — в тройке медиа по охвату аудитории (85,3 млн / 70% населения). Больше было у ВКонтакте (74%) и YouTube (79%), которому сейчас медленно 🥴
• Почти 50% россиян проводит в Telegram по 42 минуты в день — целый обеденный перерыв. Причем среднесуточный охват и время за чтением каналов только растет.
• 90% рекламодателей России еще не пробовали Telegram Ads — а значит конкуренция здесь ниже, чем ВКонтакте и в Яндекс Директ.
• На 500–700% можно окупать продвижение в Telegram Ads, что доказывают кейсы клиентов OneSpot, который подключает рекламный кабинет с бюджетом от 250 €.
Первый шаг к рекламе в каналах с маркировкой, аналитикой и персональным менеджером — регистрация в OneSpot →
Около минуты
9 октября 2024