Найти в Дзене
34 подписчика

В Яндекс Картах появился сервис для выбора локаций под бизнес


Яндекс анонсировал новую функцию – Геоаналитику, которая помогает компаниям оценивать перспективность районов и выбирать лучшие места для размещения бизнес-объектов. Сервис позволяет провести анализ пешеходного трафика и транспортных потоков, оценить число конкурентов и спрос на конкретные услуги.

Геоаналитика предоставляет данные в виде тепловой карты, где каждую локацию можно сравнить по степени активности и насыщенности инфраструктурными объектами. В дополнение предприниматели могут познакомиться с демографической информацией и статистикой поисковых запросов, собранной через картографический сервис.

На момент запуска сервис охватывает 16 крупнейших городов России. В будущем география будет расширена. Геоаналитика доступна всем: данные предоставляются бесплатно.

В Яндекс Картах появился сервис для выбора локаций под бизнес  Яндекс анонсировал новую функцию – Геоаналитику, которая помогает компаниям оценивать перспективность районов и выбирать лучшие места для
Около минуты