34 подписчика
В Яндекс Картах появился сервис для выбора локаций под бизнес
Яндекс анонсировал новую функцию – Геоаналитику, которая помогает компаниям оценивать перспективность районов и выбирать лучшие места для размещения бизнес-объектов. Сервис позволяет провести анализ пешеходного трафика и транспортных потоков, оценить число конкурентов и спрос на конкретные услуги.
Геоаналитика предоставляет данные в виде тепловой карты, где каждую локацию можно сравнить по степени активности и насыщенности инфраструктурными объектами. В дополнение предприниматели могут познакомиться с демографической информацией и статистикой поисковых запросов, собранной через картографический сервис.
На момент запуска сервис охватывает 16 крупнейших городов России. В будущем география будет расширена. Геоаналитика доступна всем: данные предоставляются бесплатно.
Около минуты
9 октября 2024