Найти тему
201,6 тыс подписчиков

Рынок косметики и товаров для ухода за собой восстанавливается быстрее, чем вся прочая непродовольственная розница, к такому выводу пришли эксперты NielsenIQ. Рост объясняется привычкой покупать косметику в интернете, бурным развитием маркетплейсов, появлением новинок от российских и азиатских производителей, а также ростом доходов населения.


Изменился и так называемый «Жизненный цикл покупателя», т.е. процесс взаимодействия потребителя с брендом, от момента знакомства, заинтересованности, до совершения покупки и прекращения пользования или совершения новых покупок. По данным «Ромир» (есть у Forbes), категория «Красота» сейчас обладает одним из самых широких жизненных циклов. «Ситуация серьезно поменялась за последние пять лет, — отметила руководитель отдела FMCG «Ромир» Екатерина Тимошевская. — Если в 2019 году свою первую покупку косметики клиент совершал в 17 лет, то в 2024 году средний возраст покупателя снизился до 14. Изменились и покупательские предпочтения: пять лет назад акцент делался на декоративную косметику, а сейчас на уход». 

По итогам 2024 года оборот индустрии может превысить 1,1 трлн рублей.

Почему продажи косметики растут двузначными темпами — рассказываем на сайте

📸: Александр Щербак / ТАСС
Рынок косметики и товаров для ухода за собой восстанавливается быстрее, чем вся прочая непродовольственная розница, к такому выводу пришли эксперты NielsenIQ.
1 минута