Найти тему

Мани-мандала предпринимателя. Метод фокусировки на цели.


Проблема многих предпринимателей в том, что их поглощает рутина или личный мета-процесс, и они теряют из фокуса цель.

Более того, им кажется, что цель в фокусе: «Я же помню, сколько денег я хочу?!»

Но это иллюзия.

Ибо, чтобы цель обрела гравитацию, эти две цифры нужно не где-то призрачно помнить, а поместить в эпицентр всей вашей деятельности.

…Кстати, а почему две?

Несколько лет назад, в ходе безжалостных экспериментов над собой и своими бизнесами, мы с коллегой нашли очень мощный метод фокусировки. Помогающий дожимать результаты. И даже выжимать «невозможное» из текущих условий.

Мы назвали его «Мани-мандала». Но применима она к любым результатам.

Суть мани-мандалы (её базовой версии) в том, чтобы держать перед глазами две цифры: цель и факт.

И хотя идея «план-факт» не нова, эффект (сила гравитации цели) зависит от того, как вы её настроите.

Во-первых, важно не усложнять, чтобы легко держался фокус. Потому только две цифры. Даже не три. Две.

И тогда вся ваша мозговая активность (сознательная и бессознательная) начинает работать на их сведение в одну.

Это суть вашей бизнес-медитации, которую вы делаете 24/7. Сознательно. И в фоновом режиме (как это – тоже есть в подкасте).

Не важно где будут эти две цифры, главное видеть их постоянно. Минимум каждый день. А если открывать и закрывать ими Финалинг (про него расскажу дальше), ваш разум будет находить все более лучшие шаги.

На минималках это выглядит так: в приложении вашего банка, в названии счета цель (цифра + смысл), а на счете факт. Или в CRM целевое и текущее количество продаж. И т.д.

Повторю ключевое условие: цифру цели важно видеть, а не просто знать. И постоянно держать перед глазами.
Мани-мандала предпринимателя. Метод фокусировки на цели.  Проблема многих предпринимателей в том, что их поглощает рутина или личный мета-процесс, и они теряют из фокуса цель.
1 минута