28 подписчиков
Начинать страшнее всего - синдром белого листа сбивает с толку. Кажется, что любое начало будет нелепым, разрывают сомнения.
Однажды я решила завести новый аккаунт в инстаграм, исключительно для того, чтобы вернуть себе дары таргета... И знаете, сколько я не могла выложить туда хоть что-то? Две недели! 👀
Просто открывала - смотрела в пустоту и закрывала.
Роились мысли: 😞
- Об этом уже тысячу раз рассказывали... не интересно.
- Слишком очевидно... и так все знают...
- Даже профиль толком не оформлен, как людей сюда вести?
- Визуал! Надо всё детально продумать, составить, чтобы, когда у меня будет много рилс, обложки уже были готовы!
- Пожалуй еще немного покручу шапку профиля и вот тогда...
- А актуальные!? Их так мало... Что же еще надо добавить?!
❓Узнаете себя?
Даже если вслух твердите, что совсем не страшно и всё не про меня, то где-то внутри, вероятнее всего, сидит маленькая язвочка, которая предательски засвербила.
Начинать новое или масштабировать что-то маленькое страшно - и это нормально! 👌
В реальности же, независимо от того, что именно планируете: кулинарный ютуб-канал, чтобы продавать в нем рекламу, экспертный профиль для запуска своих инфопродуктов, бизнес сообщество или женское комьюнити - у всего есть простой и понятный алгоритм для реализации.
❓ Ответьте на несколько вопросов:
1. Для кого я это делаю? (кто моя целевая аудитория?)
2. Какие их боли я закрываю своим продуктом? (для блогеров продуктом будет контент, для экспертов - консультации, курсы, и т.д., для оффлайн бизнеса - товары и услуги)
3. Какой результат целевая аудитория получит от покупки? (или просмотра контента)
Ответы на эти вопросы дают Вам все карты в руки и рождают массу тем для создания контента и ведения блога!
#мотивация #ксю_говорит
1 минута
9 октября 2024