Найти тему
43 подписчика

Началась работа над проектом моста на Сахалин


Реализация строительства моста на Сахалин сдвинулась с мёртвой точки благодаря готовности инвесторов вложить средства. Компания «Многофункциональный грузовой район» (МГР) и Газпромбанк прорабатывают возможность партнёрства для проектирования мостового перехода. Финансирование изысканий и разработки документации будет осуществляться за счёт внебюджетных источников.

МГР уже занимается строительством глубоководного порта на восточном берегу Сахалина, и планирует включить в проект не только сам мост, но и подъездные пути, а также развитие порта для обработки грузов. Ожидается, что грузопоток через новый транспортный коридор покроет до 70% затрат на строительство за счёт частных инвестиций и кредитных средств.

Проект предусматривает заключение концессионного соглашения, что позволит МГР реализовать его без участия государственных средств. По предварительным оценкам, проектирование и строительство обойдутся в 25 миллиардов рублей и займут два-три года. В рамках создания международного транспортного коридора планируется выделение более 1,2 триллиона рублей.

По словам Ольги Пучковой, генерального директора управляющей компании МГР, концессионная модель позволит определить точные объёмы финансирования и возможную окупаемость проекта. Это даст возможность государству принять решение о его дальнейшей реализации.

Вице-президент Газпромбанка Валентин Мурашов отметил, что проект глобален даже для масштаба страны, и без поддержки государства завершить его будет сложно.
Началась работа над проектом моста на Сахалин  Реализация строительства моста на Сахалин сдвинулась с мёртвой точки благодаря готовности инвесторов вложить средства.
1 минута