202 подписчика
ПАО "Ростелеком" вернёт жителю края 9,5 тысяч рублей за навязанную покупку видеокамеры
ПАО "Ростелеком" проиграл финансовый спор с потребителем. Как рассказали в региональном Управлении Роспотребнадзора, между ними был заключён договор об оказании услуг связи - проводного интернета. Со слов потребителя, для пользования услугой ему пришлось приобрести у оператора внешнюю видеокамеру с рассрочкой платежа на 24 месяца. Иначе провайдер отказывался заключать договор на оказание телематических услуг связи. Общая стоимость товара составила 10 360 рублей.
Позже мужчина обратился к ПАО "Ростелеком" с требованием вернуть ему уплаченные за видеокамеру деньги, но получил отказ в выполнении претензионных требований. Тогда потребитель решил обратиться за помощью в адрес Управления Роспотребнадзора.
"Наши специалисты подготовили исковое заявление с целью защиты его прав в суде. Суд пришел к выводу, что ПАО "Ростелеком" не только навязал услугу, но и не представил потребителю необходимую и достоверную информацию о видеокамере, о её свойствах, технических характеристиках, обеспечивающую возможность правильного выбора", - рассказали в Управлении Роспотребнадзора по краю.
Решением суда договор об оказании услуг связи в части покупки видеокамеры в рассрочку был расторгнут. В пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 9 435 рублей, в том числе фактически уплаченные денежные средства за видеокамеру – 5 290 рублей, моральный вред – 1000 рублей, штраф – 3 145 рублей.
Фото: ПАО "Ростелеком"
1 минута
9 октября 2024