Найти тему
30 подписчиков

Спасибо врачам за отклик на мой пост о том, куда нужно жаловаться! Это вселяет надежду, что вы читаете наш телеграм-канал и держите руку на пульсе.


Жаль, что вы не прослушали запись прямого эфира, в котором я отвечаю на звонки самого незащищённого слоя пациентов – пожилых людей. Они обращаются в государственные бюджетные учреждения с проблемами, когда им либо не выдают направления в федеральные учреждения, либо не разъясняют подробности лечения, которое им назначают, либо не выписывают «бесплатные» рецепты.

Мой опыт основан на том, что я участвую в судебных процессах, связанных с трудовыми спорами врачей, которых администрация пытается уволить из-за поступивших жалоб, не разбираясь в том, нарушил ли врач свои должностные инструкции и стандарты оказания медицинской помощи.

Что касается жалоб, я всегда рекомендую прежде, чем писать их во все контролирующие органы на врача, разобраться, было ли нарушение.

Во-первых, нужно запросить мнение консилиума самого медицинского учреждения о том, были ли нарушения в ведении пациента.

Во-вторых, выяснить в медицинском учреждении, могли ли они выдать направления или рецепты. К сожалению, администрация учреждений, давая устные указания врачам не выдавать направления на медицинские услуги в федеральные медицинские учреждения и рецепты на "бесплатные" препараты , не подкрепляет это внутренними регламентами.

Из этого следует, что врачам необходимо внимательно относиться к своим должностным инструкциям, а также требовать от администрации письменных указаний по действиям, если они противоречат действующему законодательству.

Спасибо за ваше неравнодушие к нашим постам в телеграмм-канале!

С уважением, адвокат Гриценко Ирина.
1 минута