Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Нам пишут: «Сегодня 08.10 рейс BJ 829 авиакомпании Nouvelair , вылетающий из Внуково в Монастир (Тунис) был отменен без объяснения причин.


Горячии линии авиакомпании не работали , как и телефоны туроператора Grand Express.

В аэропорту Внуково туристам не дали никаких комментариев, сообщив, что причин не знают и представителей авиакомпании никаких нет.

Туристы обрывали телефоны своего турагентства, но всё, что мы могли- это «атаковать» систему оператора и всевозможные почты и телефоны.
Спустя 3 часа в системе оператора сообщили о переносе рейса на 09.10 в 19.30

Туристы к тому времени разъехались по домам. Теперь надеемся, что завтра борт вылетит.
На данный момент ни о каких компенсациях речи не идет. Пойдем по пути досудебных и судебных практик, чтобы защитить себя и своих туристов.

Для нас эта ситуация стала неприятна, ввиду информационного вакуума, в который мы попали: неужели нет средств коммуникации сообщить туристам о форс-мажоре ?

У Гранд Экспресс нет никакой поддержки туристов и экстренных линий связи. Неужели законом не регламентировано их наличие ?
Своё сотрудничество с данным оператором мы приостанавливаем однозначно.»

Нам пишут: «Сегодня 08.10 рейс BJ 829 авиакомпании Nouvelair , вылетающий из Внуково в Монастир (Тунис) был отменен без объяснения причин.
Около минуты