112,6 тыс подписчиков
Как показали данные бортовых самописцев, на эшелоне началось разрушение конструкции фюзеляжа, а через пару секунд хвостовая часть полностью отделилась. Вышеуказанные метки являлись отображением на экране радиолокатора элементов разрушающейся хвостовой части самолета и фюзеляжа.
Расследования авиакатастроф
7 октября 2024
Челночный рейс на ржавом самолёте. Катастрофа Ан-24 под Черкесском
18 марта 1997 года авиалайнер Ан-24 «Ставропольской акционерной авиакомпании» выполнял международный пассажирский рейс по маршруту Ставрополь-Трабзон по перевозке группы «челноков» в торговый турецкий город на побережье Черного моря. Этот Ан-24 был выпущен Киевским авиационным заводом в марте 1973 года. С тех пор он летал в Ставрополе сначала в Аэрофлоте, а затем в Ставропольской акционерной авиакомпании. Самолет был уже достаточно «пожилым». Его возраст составлял 24 года при назначенном летном ресурсе в 25 лет. Т.е. летать ему до списания и резки в металлолом оставалось ещё год. Лайнер прошёл...
Около минуты
8 октября 2024