116,9 тыс подписчиков
Дальний привод был пройден на высоте 170 метров (вместо положенных по схеме 210 метров) и в 50 метрах левее посадочного курса. На высоте 120 метров и в 130 метрах левее линии посадочного курса Груздев начал выводить лайнер из крена, при этом не уменьшая вертикальной скорости снижения. На высоте 60 метров при правом крене 10° КВС резко отклонил штурвал «на себя», вследствие чего возникла вертикальная перегрузка 1,5G и вертикальная скорость уменьшилась до 6 м/с.
Расследования авиакатастроф
3 октября 2024
Посадка любой ценой и самоуверенный командир. Катастрофа Ту-134 в Иваново
В ночь на 27 августа 1992 года самолёт Ту-134 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс по маршруту Донецк-Иваново. На борту лайнера находились 7 членов экипажа и 77 пассажиров, в том числе 21 ребенок и 2 беременные женщины. Экипаж возглавлял опытный 53-летний командир Владимир Николаевич Груздев. Но на данном типе он налетал около 400 часов. Полёт до Иваново прошёл штатно, без нарушений. Уже спустя час с небольшим экипаж приступил к снижению. Заход на посадку осуществлялся по курсоглиссадной системе ночью в плохих погодных условиях. Поначалу всё шло хорошо. Находясь на удалении 13 километров от торца...
Около минуты
8 октября 2024