154,5 тыс подписчиков
Хаотичная упаковка — главный тренд маркетинга, который влияет на нашу жизнь. Так называют тару, не вызывающей никаких ассоциаций с содержимым. Подобный подход помогает компаниям победить визуальный шум и привлечь внимание к продукту в условиях перенасыщения рынка.
Собрали примеры самых успешных решений:
• Бренд оливкового масла Graza решил упаковать свой продукт в алюминиевые банки, напоминающие газировку.
• Компания Happy продает кофе под видом банки из-под лекарств — внутри находятся небольшие стик-пакеты.
• Концентрат электролитов бренда Oshun, который нужно добавлять в напитки, находится в косметическом флаконе. Мы привыкли покупать в таком гель для душа, крем, шампунь, но никак не полезные добавки.
• А что вы скажете насчет солнцезащитного средства в упаковке для взбитых сливок? Такой предлагает приобрести марка Vacation.
Такие продукты точно привлекли бы ваше внимание в супермаркетах, и у этого факта есть научное обоснование. Какое — рассказали по ссылке.
Около минуты
8 октября 2024