Найти тему

Как мерч формирует имидж волонтёра и имидж фонда


29 сентября 2024 года в помещении 🏡коворкинг-центра Юго-Западного административного округа Москвы прошёл мастер-класс «Имидж профессионала». Ведущая мастер-класса, специалист по имиджу Юлиана Алексина рассказала волонтёрам 🔅благотворительного фонда «Вместе можем всё»,
как мерч (одежда или любые предметы с символикой) может способствовать формированию положительного мнения у людей в отношении волонтёров и их деятельности. Юлиана так же провела демонстрацию моделей с различным сочетанием мерчевой и повседневной одежды.

Юлиана Алексина начала мастер-класс с вопроса: «Что такое имидж?» И сама же дала ответ: «Имидж - это картинка, которая формируется у другого человека о вас… это то, что вы сами создаете». Далее Юлиана по пунктам рассказала, от чего зависит имидж и как избежать негативного восприятия. К концу мастер-класса на доске ведущая написала целый список важных моментов, на которые стоит обращать внимание при создании имиджа: одежда и аксессуары, движения и походка, речь, мимика, подбор личных вещей, окружающая обстановка и запахи.
Волонтёры-участники задавали много вопросов, когда дело дошло до разбора цветовых восприятий и определения цветотипа. Мероприятие продлилось дольше намеченного, так как ведущей пришлось отвечать на вопросы и проводить демонстрации для достижения понимания.

«Каждый волонтёр - это профессионал своего дела. Люди, которые помогают, они - большие молодцы. Я их очень уважаю. Человек, который совершает добрые поступки, и выглядеть должен соответствующе. Он должен внушать доверие, он должен действительно выглядеть, как человек, которому можно доверять», - рассказала Юлиана Алексина после завершения мастер-класса. Отзывы участников показали, что «зернышки знания» про создание профессионального имиджа упали в благодатную почву.

Вот некоторые из отзывов: «Можно рассказать о фонде с помощью мерчей и грамотно их сочетать»; «Мероприятие было очень полезно для фонда, как для группы, для достижения цели группы»; «Появилось больше понимания об имидже, поняла как я могу использовать для себя и своего окружения эти замечательные данные, чтобы жизнь стала ярче».

Пресс-волонтер Владимир О.
1 минута