Найти тему

Правительство региона свою позицию высказало. Теперь давайте зададим вопросы, на которые ответа они не дают, пытаясь свести историю к конфликту учитель-ученик, хотя он намного шире:


1) Как ученица (опустим ее фамилию и национальность) оказалась в 12 гимназии не по прописке, ведь она должна была учиться в 9 школе? Нет ли здесь коррупционной составляющей?

2) Почему ученица 2 класса не соблюдала дисциплину на уроке?

3) Почему директор допустила обсуждать педагогические приемы учителя с родителем?

4) Почему вопрос решал не педсовет, а родителям оказалось позволено приказывать русскому учителю извиняться перед классом и ребенком?

5) Почему авторитет учителя был попран с молчаливого согласия администрации школы?

6) Почему профсоюз учителей не встал на защиту учителя?

И отдельным блоком вопрос к правительству региона:

7) Плюрализм политических партий записан в Конституции. Позволяя тиражировать в подконтрольных СМИ высказывания против политических партий вы выступаете против Конституции?

8) Политические партии представляют интересы граждан страны. Препятствую обращению в политические партии и призывая к этому вы выступаете против демократии?

Однажды лидер ЛДПР Владимир Вольфович, чтобы защитить демократию в регионе, призывал ввести в Липецк войска. Прошли годы, но ничего не поменялось.
1 минута