1100 подписчиков
Кстати про Минтранс области.
Ростовчане жалуются, что городские маршруты 91 и 113, которые очень удобно находятся в реестре областных, продолжают ездить как хотят: так, вечером с «Меги» они просто не выезжают, по полтора-два часа ожидая, когда наберётся толпа побольше. В итоге люди не могут уехать с работы домой — а обслуживают эти маршруты СЖМ, ЗЖМ, Чкаловский, Военвед и на многих участках в такое время альтернативы не имеют.
Нахождение маршрутов в областном реестре даёт перевозчику кучу привелегий: можно использовать какой попало тариф без льгот, ставить какой угодно подвижной состав (совсем недавно это был заповедник гнилых «Каунти») и в целом творить что вздумается. Там как, карты начали принимать для оплаты или всё ещё висят таблички с номером телефона для перевода?
Весь этот бардак стал возможен, потому что «Мега» формально находится в Аксае, и все маршруты к ней имеют статус пригородных, даже если почти целиком проходят по Ростову и возят людей внутри города. Руководству ТЦ, как видим, всё норм (подозреваем, благодаря несложным коррупционным методикам), мэрия отбрыкивается, ссылаясь на документы, а Минтрансу просто плевать, хотя вопрос находится целиком в ведении этого ведомства.
Виталий Васильевич, может, вместо того, чтобы слуг своих распихивать по нагретым местечкам, проблему хоть одну решите в регионе?
1 минута
8 октября 2024