Найти в Дзене
60 подписчиков

Из нового интервью Эдгарда Запашного:

К слову скажу, что в этом цирке (Дю Солей) все артисты безликие, они не создают звезд, что коммерчески правильно. Они только внушают, чтобы люди гордились работой у них, но в любой момент могут их выгнать
Ну и про обезличивание. Назвав обезличивание, чтобы под этим вы не имели ввиду, коммерчески правильным решением, хотим напомнить вам, Эдгард Вальтерович, что себя-то и брата вы не обезличили. Ваша братская узнаваемость как раз и есть залог вашего коммерческого успеха. Ваша маман это вовремя поняла. А вот обезличивание всех остальных цирковых артистов в России тоже стало залогом вашего же коммерческого успеха.

Вот вы, Эдгард Вальтерович, говорите, что Дю Солей не создаёт звёзд. Может, назовёте хоть одну звезду - артиста БМГЦ, которой вы смогли помочь взойти на цирковом небосклоне и стать узнаваемой в медиа-пространстве? Или хотя бы не помешали?

Эдгард Вальтерович, вы не спутали себя, Продюсерский центр Сергея Белякова&Владислава Гончарова с цирком Дю Солей? Цирк Дю Солей в отличие от Владислава Гончарова страхует артистов от травм и возможной гибели. Ещё Цирк Дю Солей платит сильно лучше артистам, чем вы вместе со своими партнёрами по рейдерскому захвату российского цирка. Дю Солей заключает те самые контракты, которые гарантируют права и работодателя, и работника. И увольняют артистов исключительно в тех случаях, когда артист нарушает контракт.

Поэтому все мечтают работать в Дю Солей, а не у таких Карабасов Барабасов, как вы со своими Беляковым и Гончаровым.

Знаете, в чём отличие Росгосцирка, БМГЦ, расплодившихся продюсерских центров всяких Гончаровых и цирков братьев Запашных, существующих только на бумаге? В Дю Солей совсем нет звёзд, это стратегия и принцип цирка. Звучит он как отказ от собственного «я» в пользу шоу. Главное в Дю Солей - шоу и не сам артист, а образ, который им создаётся. Там обезличены, пользуясь вашей терминологией, все. А потому никому не обидно. У нас же есть те, у кого имена есть. Запашные, Гончаров, Бришани, Тогни, Мони не обезличены, а все остальные обезличены. То есть когда вашей группе захвата выгодно, вы вспоминаете принцип советского цирка и начинаете рассказывать об артисте, какой, например, гватемалец Бришани русский патриот. При этом обо многих, действительно, достойных, но русских артистах вы молчите. Также поступает и ваш эффективный менеджер.

И вот ещё. У каждого шоу в Дю Солей есть буклет, а в нём фамилии артистов указаны, а также размещены их фото без грима.

Большинство артистов готовы на обезличивание лишь бы им платили достойные деньги, помогали профессионально расти, обеспечивали страхование жизни и здоровья, создавали нормальную обстановку внутри компании.

Можно спросить, какие существуют технологии заставить гордиться артиста тем, что он работает в Дю Солей? Бить палками? Колоть иголки под ногти? Использовать технику гипноза? Люди гордятся своей работой тогда, когда есть чем гордиться, Эдгард Вальтерович. Большинство же российских артистов почему-то предпочитают молчать о том, что они работают в цирке. Стесняются. Не слышали о таком?

Что из этого вы со своими партнёрами по бизнесу, построенному на использовании государственного имущества и при злоупотреблении своими должностными полномочиями, готовы предоставить российским артистам? Только обезличивание.
2 минуты