Найти тему

Как продвигаться экспертам в мягких нишах?


На моем опыте делюсь тем, что сработала у нас лучше всего и работает у моих клиентов

1. Люди приходят на проблему, наблюдают за экспертностью, покупают у людей

Поэтому в этом плане каждому кто продает, важно быть чьей- то точкой Б

Покажите, что вы - результат своего продукта, что вы пользуетесь своим методом, как меняется ваша жизнь, какие изменения, что происходит, как вы принимаете решения, как вы переживаете, что меняется на пути в точку Б

Что делать если нет того результата? Что показывать?

Результат - не всегда в деньгах, это может быть ваши цели, другое состояние, мысли, действия, как меняется ваша жизнь

2. Проводить мероприятия, эфиры, разборы, диагностики

Кто- то скажет: что уже устал от этого всего, люди не приходят или не покупают...

Тогда в этом случае, есть вопрос к вам, на этапе взаимодействия, либо вы не доносите ценность, не показываете ту самую точку Б, а мы знаем, что большая часть людей визуалы и важно чтобы  нарисовалась картинку в голове

3. Очень часто даете много пользы, что складывается мнение:
"А зачем мне покупать, если я итак все получила" 

С этим нужно уметь работать: на этом этапе важно показать проблему, сформировать доверие к вам, вашему продукту, а вот решение  это уже работа  с вами

Здесь есть над чем подумать и поработать:
Воронки, прогревы, как преподнести интересные факты, разборы разных ситуаций, под разным углом, показать процесс работы с людьми, как используется метод, как люди с вами получают результат, как выгодно решать эти вопросы именно сейчас, а не откладывать "на потом" 

В бизнес есть две проблемы:
ПРОДУКТ И ТЫ САМ понимаете к чему веду?

Чтобы продажа была успешной важно очень хорошо знать всего лишь 2 момента:

1. Своего клиента
2. Свой продукт.

И не забывайте👇
Люди приходят на проблему, наблюдают за экспертностью, покупают у людей

С вас реакции, если такие посты  итересны!

А как вы приримаете решение о покупке? Что вас цепляет больше всего?
Как продвигаться экспертам в мягких нишах?  На моем опыте делюсь тем, что сработала у нас лучше всего и работает у моих клиентов  1.
00:06
1 минута