14 подписчиков
Как продвигаться экспертам в мягких нишах?
На моем опыте делюсь тем, что сработала у нас лучше всего и работает у моих клиентов
1. Люди приходят на проблему, наблюдают за экспертностью, покупают у людей
Поэтому в этом плане каждому кто продает, важно быть чьей- то точкой Б
Покажите, что вы - результат своего продукта, что вы пользуетесь своим методом, как меняется ваша жизнь, какие изменения, что происходит, как вы принимаете решения, как вы переживаете, что меняется на пути в точку Б
Что делать если нет того результата? Что показывать?
Результат - не всегда в деньгах, это может быть ваши цели, другое состояние, мысли, действия, как меняется ваша жизнь
2. Проводить мероприятия, эфиры, разборы, диагностики
Кто- то скажет: что уже устал от этого всего, люди не приходят или не покупают...
Тогда в этом случае, есть вопрос к вам, на этапе взаимодействия, либо вы не доносите ценность, не показываете ту самую точку Б, а мы знаем, что большая часть людей визуалы и важно чтобы нарисовалась картинку в голове
3. Очень часто даете много пользы, что складывается мнение:
"А зачем мне покупать, если я итак все получила"
С этим нужно уметь работать: на этом этапе важно показать проблему, сформировать доверие к вам, вашему продукту, а вот решение это уже работа с вами
Здесь есть над чем подумать и поработать:
Воронки, прогревы, как преподнести интересные факты, разборы разных ситуаций, под разным углом, показать процесс работы с людьми, как используется метод, как люди с вами получают результат, как выгодно решать эти вопросы именно сейчас, а не откладывать "на потом"
В бизнес есть две проблемы:
ПРОДУКТ И ТЫ САМ понимаете к чему веду?
Чтобы продажа была успешной важно очень хорошо знать всего лишь 2 момента:
1. Своего клиента
2. Свой продукт.
И не забывайте👇
Люди приходят на проблему, наблюдают за экспертностью, покупают у людей
С вас реакции, если такие посты итересны!
А как вы приримаете решение о покупке? Что вас цепляет больше всего?
1 минута
8 октября 2024