Найти тему
6020 подписчиков

#игры


Разработчики российского игрового движка Nau Engine сообщили, что его бета-версия выйдет в конце ноября

Движок будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD

Бета-версия Nau Engine получит поддержку типовых форматов ассетов следующих типов: сцена / уровень, геометрия (статическая и скелетная), текстуры, анимации, физические объекты, GUI, звук, частицы (VFX)

Написание пользовательского кода предполагается средствами языков C++ (для всех систем движка) и Lua (для основных функций и систем)

Авторы особым образом подчеркнули, что наличие единообразного входного формата для движка позволяет упростить правила обработки создаваемого контента, уменьшить количество операционных ошибок и «накладных расходов»

И вот таким единым форматом стал OpenUSD – открытый фреймворк, разработанный компанией Pixar и поддерживаемый сейчас всеми крупными инструментами по созданию цифрового контента

Из графических API реализована поддержка DX12 для работы на ОС Windows

Создатели Nau Engine используют низкоуровневый рендер из открытого репозитория движка Dagor — это набор производительных библиотек для взаимодействия с графическим API системы и «железом» пользователя, расчёта треугольников, текстур и шейдеров на видеокарте

Настройка эффектов производится в рамках единого редактора, наравне с объектами сцены, скриптами и анимациями

Для обсчёта физического поведения объектов в Nau используется программное решение Jolt

Бета-версия получит поддержку твёрдых тел, физических материалов, mesh- и примитивных коллайдеров, рейкастинга, настройки каналов коллизий

Управление аудиофайлами реализовано силами аудиодвижка с открытым исходным кодом miniaudio

Разработчик сможет оперировать контейнерами с аудиофайлами, настраивая различные параметры их воспроизведения

@imaxai Подписаться
#игры  Разработчики российского игрового движка Nau Engine сообщили, что его бета-версия выйдет в конце ноября  Движок будет распространяться бесплатно по лицензии 3-clause BSD  Бета-версия Nau Engine
1 минута