Найти тему

В ответ на пост

🤓Ниша Женские пижамы

Сейчас ДРРы такие:
ДРРз = 16% (но заложить бы 19%)
ДРРв = 20% (но заложить бы 26%)

Важно, что расчет только для кластеров, тут нет каталога и рекомендательных полок. Они обычно уменьшают СРМ и ДРР соответсвенно.

С учетом средних конверсиях и цены до СПП 1 400 (брал по нескольким ключам и не все артикулы, некоторые залетные)

Делать можно примерно 12 млн в заказах, если собирать весь трафик. Даже не совсем целевой. Если собирать меньше — меньше, до 4млн)

Попасть в топ легко, полезность низкая у всех. Можно и с 5 страницы прилететь в ГТ.

Тут вывод простой, надо работать по целевым, в широкие не идти. ДРР уже космос. Сокращают обычно просто неполным днем работы рекламы, что не очень правильно.

Больше не успел посмотреть ничего. Если заходит, то буду залетать с таким анализом иногда — 🔥 Накидайте
В ответ на пост 🤓Ниша Женские пижамы  Сейчас ДРРы такие: ДРРз = 16% (но заложить бы 19%) ДРРв = 20% (но заложить бы 26%)  Важно, что расчет только для кластеров, тут нет каталога и рекомендательных
Около минуты