Найти тему

Книга В.А. Качалова «ISO 9001:2015. Международный стандарт на системы менеджмента качества. Наблюдения, интерпретация, анализ, критика, советы: в 2 т.» (2020, ИздАт) помогает разобраться в требованиях стандарта. С 2015 года действует его пятая редакция – ISO 9001:2015. Содержание положений документа не создает каких-то сложностей для восприятия. Однако интерпретация и конкретная практика применения его требований до сих пор вызывает споры.


Данная книга призвана восполнить этот пробел и помочь специалистам, участвующим в организации, планировании, реализации, контроле и улучшении деятельности организаций в области менеджмента качества, другим заинтересованным сторонам. Она является практически единственным изданием, в достаточном объеме освещающим проблемы внедрения и сертификации систем менеджмента качества на основе ISO 9001:2015.

В.А. Качалов – известный специалист по проблемам теории и практики систем менеджмента, кандидат социологических наук. Является членом редколлегии журнала «Методы менеджмента качества», действительным член Академии проблем качества, членом Международной гильдии профессионалов качества, членом Правления Всероссийской организации качества.

Автор подробно рассматривает такие вопросы как область применения СМК, политика в области качества, риск-ориентированное мышление, планирование изменений, требования к продукции и услугам, идентификация и прослеживаемость, анализ со стороны руководства и другие. В книге приводятся термины, определения, разъяснения положений стандартов на конкретных примерах.

Книга будет полезна всем, кто интересуется проблемами разработки, внедрения и сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

🔗 Ознакомиться с содержанием книги и заказать можно на сайте издательства  https://rria-stk.ru/...593

***
РИА «Стандарты и качество» #СТандартыиКачество

По вопросам подписки обращайтесь по тел. +7 (495) 771-66-52, пишите на e-mail: podpiska@mirq.ru или оставляйте заявку на нашем сайте ria-stk.ru

Присоединяйтесь к сообществам издательства «Стандарты и качество»: Telegram: t.me/...tk, VK: vk.com/...stk.
Книга В.А. Качалова «ISO 9001:2015. Международный стандарт на системы менеджмента качества. Наблюдения, интерпретация, анализ, критика, советы: в 2 т.
1 минута