340 подписчиков
📢 Начну неделю с приятной новости
Она будет актуальна в целом для всех, а кто задумывается о процедуре банкротства или уже находится в ней — в частности, потому что в процессе нашей работы мы неоднократно взаимодействуем с банками, МФО и коллекторами
Речь идет о том, что с 01 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней
Ваше обращение теперь не затеряется, о нём не забудут, не придется бегать и искать ответственное лицо, ответ на свою заявку Вы получите любым удобным для вас способом
Если гражданин просто напишет обращение в ЦБ, оно будет перенаправлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется
📝 Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору
Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций
Приходите ко мне на бесплатную консультацию, расскажу подробнее
#новости
1 минута
7 октября 2024