Найти в Дзене
18 подписчиков

Halo Studios: новое название, новый движок, новые игры и новая философия. 343 Industries переименовалась и рассказала о будущем Halo.


Уже давно были слухи, что 343 Industries отказалась от собственного движка Slipspace и перешла на Unreal Engine 5. Это было закономерно — на движок и Halo Infinite потратили $500 млн, а игра не вызвала должного ажиотажа и принесла куда меньше не только денег, но и желания у разработчиков идти в 343 Industries работать на Slipspace. Неизвестный закрытый движок в целом вещь непопулярная, ведь ему ещё нужно обучать персонал. Теперь же разработка Halo ведётся на Unreal Engine 5, а значит найти нужных людей стало проще. Заявить об этом — одна из задач анонса Halo Studios.

Другая задача — просто показать красоты на Unreal Engine 5. Halo Studios создала технодемку Project Foundry, в которой продемонстрировала три биома: зелёные луга, ледяную пустошь и заражённую планету. Показанное не обязательно станет частью новых игр, но отражает то, что разработчики могут и хотят сделать на Unreal Engine 5. Halo снова будет эталоном графики на Xbox. Интересно, что Halo Studios намекнула, что Foundry — «не новая игра, но и не традиционное техническое демо». Намёк на ремейк Halo: Combat Evolved, о котором тоже ходили слухи?

В разработке несколько игр, но их детали не раскрываются. 343 Industries не просто так переименовали. Это также знак, что теперь всё иначе. Внутри студии произошли большие структурные изменения, которые позволили создать условия для разработки нескольких игр одновременно. При этом Halo Infinite продолжит получать обновления в виде операций и «Кузницы», а киберспортивные турниры никуда не денутся.

Очень хорошо, что Xbox определилась с направлением будущего Halo. Надеюсь, эти амбиции, энтузиазм и вдохновение — не просто пресс-релиз на официальном блоге, а реальный настрой студии сделать франшизу снова великой.
1 минута