Найти тему
3 подписчика

Что делать, когда ничего не работает?


У меня сейчас в работе очень сложный проект и одновременно интересный проект.

В чем сложность?

1) Очень узкое направление телесно-ориентированной терапии, о котором вообще нет информации в интернете.

Что это значит в рамках продвижения?

- Люди не понимают.

И до того как продать, нужно создать спрос.

Либо упаковать метод так, чтобы это казалось чем-то знакомым.

(Но так теряется уникальность)

2) Оттолкнуться в плане продвижения - не от чего.

Люди очень активно приходят по сарафану.

Для холодной аудитории нет зацепок, надо все тестировать и пробовать.

3) Реклама в ВК отказалась показывать сообщество.

Тема связанная со здоровьем.
Пробовать новые объявления - чревато блокировкой сообщества.

В котором больше 1,5 к подписчиков.
И это было бы неприятно.

можно создать новое сообщество, адаптированное под рекламу.

Это опять время.
Либо искать другие варианты.

4) И другие варианты есть конечно,

но для них нужна новая посадочная страница, новая воронка и совсем другая стратегия.

На что требуется еще кучу времени.


Смотрите, сарафан - классная история.
Но чтобы не проседать в доходе - он должен быть управляемый.

Либо нужно искать другие способы прогнозируемого привлечения клиентов.

—-

И я понимаю, почему специалисты, которые ранее с этим проектом работали - сливались.
Потому что тут стандартная схема не работает 😁
1 минута