3 подписчика
Что делать, когда ничего не работает?
У меня сейчас в работе очень сложный проект и одновременно интересный проект.
В чем сложность?
1) Очень узкое направление телесно-ориентированной терапии, о котором вообще нет информации в интернете.
Что это значит в рамках продвижения?
- Люди не понимают.
И до того как продать, нужно создать спрос.
Либо упаковать метод так, чтобы это казалось чем-то знакомым.
(Но так теряется уникальность)
2) Оттолкнуться в плане продвижения - не от чего.
Люди очень активно приходят по сарафану.
Для холодной аудитории нет зацепок, надо все тестировать и пробовать.
3) Реклама в ВК отказалась показывать сообщество.
Тема связанная со здоровьем.
Пробовать новые объявления - чревато блокировкой сообщества.
В котором больше 1,5 к подписчиков.
И это было бы неприятно.
можно создать новое сообщество, адаптированное под рекламу.
Это опять время.
Либо искать другие варианты.
4) И другие варианты есть конечно,
но для них нужна новая посадочная страница, новая воронка и совсем другая стратегия.
На что требуется еще кучу времени.
—
Смотрите, сарафан - классная история.
Но чтобы не проседать в доходе - он должен быть управляемый.
Либо нужно искать другие способы прогнозируемого привлечения клиентов.
—-
И я понимаю, почему специалисты, которые ранее с этим проектом работали - сливались.
Потому что тут стандартная схема не работает 😁
1 минута
7 октября 2024