43 подписчика
⚡Пропал доступ в интернет?⚡
Что делать куда бежать? Без паники! Давайте действовать по порядку:
1️⃣Убедитесь, что на лицевом счёте не отрицательный баланс. Проверить баланс можно в Личном кабинете абонента.
2️⃣Проверьте индикацию на оптическом терминале. Должны гореть Power, PON, LAN (данный индикатор должен моргать). Если горит индикатор LOS, вероятнее неисправность на линии, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение.
3️⃣В случае, если индикация в норме, но интернет не работает, то необходимо перезагрузить оборудование (отключите питание оптического терминала на 30-40 сек.). Если ситуация сохраняется, то необходимо подключиться на прямую. Кабель LAN необходимо отключить от роутера, и подключить к ноутбуку, либо ПК.
4️⃣Если интернет по-прежнему не заработал, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение. Обязательно получите номер тикета, с ним ваша заявка будет оперативно обработана, и проблема устранена в самые короткие сроки.
#цифровойдиалог #домашниинтернет #доступвинтернет
Около минуты
7 октября