Найти в Дзене

Почему важно якорить своё осуждение?


Намедни была у меня на разборе женщина, которая пестрила своей крутостью и, которая хотела прям продать, насколько она ОТЛЕТЕВШАЯ. Насколько она безумный бизнес-маг, стратег человеческих душ, который умеет иксовать миллиардеров. Периодически мне становилось смешно, периодически становилось слишком скучно.

Рассказывала истории про то, что, если я говорю о сложности её оффера, то я просто ещё не созрел. Я просто на более низком уровне осознанности и денежной ёмкости.

-Вот знаешь ноунейм фамилию, он ярд сделал. Это я его калибровала.
-Окей, а как у тебя сейчас с клиентами? Сколько за последние 6 месяцев было?
-Я сейчас взращиваю ....
-Сколько?
-2

О чём это всегда говорит?

Если человеку надо что-то доказать (особенно, если это женщина), то ей дико небезопасно. Как бы она не была высокомерна по отношению к вам, знайте, что она боится, что с ней будут поступать таким же образом и просто атакует первой.

Важно видеть человека, а ещё важно видеть типаж. Как минимум, есть два популярных способа контролировать реальность: через рационализацию и духовность (логики и отлетевшие). Любителей эзотерики нужно всегда присаживать на строгие и понятные действия, а логиков надо учить быть детьми.

В любом случае важно возвращаться к трезвости и понимать, что любое доведение до абсолюта — это путь к деградации. Вы ничего кроме себя не контролируете и никогда не будете.

Именно поэтому, когда маркетолог приходит к другому маркетологу и спрашивает маркетолога — о, маркетолог, как мне настроить маркетинг, то происходит, как правило, херня.

Почему?

- Очень просто

Маркетинг — для многих это система, а это процессы. Логики умеют привлекать и структурировать, но не умеют убеждать. А без убеждения тебе не верят. Для девочки её подружка с картами Таро будет большим авторитетом, чем любой твой логический довод расписанный по алгорифмам в экселе.

Маркетинг — это способ достижения, а не способ осмысления.

Не усложняй и выбери, что тебе ближе: быть правым или быть счастливым?
1 минута