11 подписчиков
{ЧТО СЕЙЧАС НА РЫНКЕ С РЕКЛАМОЙ и КАК ПРОДВИГАТЬСЯ}
Полезно тем проектам, бизнесам и экспертам, кто либо слил много денег на рекламе, либо планирует вложиться
По следам нескольких разборов и серии оффлайн тренингов…
На одной встрече предприниматели рассказывали мне истории о «недобросовестных подрядчиках и маркетологах», с которыми реклама не принесла ни заявок, ни продаж
У кого так было? У меня было…но дело тут не в подрядчиках и не в маркетологах
1. Очень важно внутри себя решить кто твой покупатель, та самая ЦА
Ключевое, внутри себя решить это раз и навсегда! И без сомнений, без отвлекания на все остальное - просто делать целевые действия для этого целевого покупателя (смыслы, офферы, реклама)
2. Канал продаж и канал рекламы! Определить его можно исходя из правильно сделанного анализа в пункте 1.
Приведу пример клиента из ниши строительства: когда компания имела амбиции продавать на экспорт, выйти на гос.органы и собственник хотел вести курсы и консультировать,
при этом реклама - приносила минусы
А реализовать «курсы и консалтинг» - получалось бесплатно. При этом действий много, затрат ресурсов много - результат не тот
Что, сделала я - разработала стратегию и шаги по достижению цели! Меняя ЦА, меняя зону влияния, собирая целевой социальный капитал, и нанимая в команду - целевых сотрудников под задачи компании!
И сразу стало ясно, как сделать х10, как достичь желаемой цели и тд
И снова ОНА, родимая, ЧЕСТНОСТЬ с собой!
Когда мы честно говорим, что хочется! Какие цели преследуем! Сколько денег хотим и какой ценой!
Отсюда, с опытным стратегом меняются действия, реклама, фокус внимания, а значит и угол приложения усилий!
3. Как это все связано с рекламой?
Без рекламы нельзя! Не будет трафика - не будет продаж! Рано или поздно! Но чаще и чаще - это слив денег
Так было у Анжелы в салоне красоты, она не понимала, что считать «эффективной рекламой»
Так у Ирины в психологии и обучениях (ищем ошибку)
Так у Марии в детском центре, когда реклама ничего не давала
Все можно исправить.ВСЕ. РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ЕСТЬ
Главное его захотеть увидеть и внедрить.
Часто в рекламе - мы (собственники) сами себе враги! Если в нашей голове мысли- что ничего не получится
Или мы для всех
Или все и так все о нас знают
Или ну очевидно же ж
Или хаотичные способы привлечения клиентов, просто потому что так у кого-то получается!
НИКОГДА НЕ ДАДУТ НУЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Хотите больше денег в своей компании/проекте
Начните с себя и своего отношения к этому
Начните с маркетинга! Начните с того, что можно обратиться ко мне за этим
😉
Пишите слово разбор в л/с @yk_biz
2 минуты
6 октября 2024