Найти тему
1275 подписчиков

erid: LjN8K7gAs


Потерять пользователей до запуска продукта
Очень легко: достаточно не общаться со своей аудиторией про их боли. 
Самое обидное — ошибки на этапе исследования аудитории обнаружатся только после запуска, когда вы потратили время и деньги на MVP, или когда продукт уже на рынке, но никому не нужен.

Это не страшилка для рекламы: команда Purrweb разрабатывает приложения на заказ, поэтому много раз видела, как технически классный продукт быстро закрывался после запуска. Поэтому теперь они делают исследования для клиентов: CustDev, анализ рынка, расчет юнит-экономики. 

Purrweb принес полезный гайд по поиску респондентов для исследования 👉 Забрать гайд и узнать больше об исследованиях

#реклама
erid: LjN8K7gAs  Потерять пользователей до запуска продукта Очень легко: достаточно не общаться со своей аудиторией про их боли.
Около минуты