1275 подписчиков
erid: LjN8K7gAs
Потерять пользователей до запуска продукта
Очень легко: достаточно не общаться со своей аудиторией про их боли.
Самое обидное — ошибки на этапе исследования аудитории обнаружатся только после запуска, когда вы потратили время и деньги на MVP, или когда продукт уже на рынке, но никому не нужен.
Это не страшилка для рекламы: команда Purrweb разрабатывает приложения на заказ, поэтому много раз видела, как технически классный продукт быстро закрывался после запуска. Поэтому теперь они делают исследования для клиентов: CustDev, анализ рынка, расчет юнит-экономики.
Purrweb принес полезный гайд по поиску респондентов для исследования 👉 Забрать гайд и узнать больше об исследованиях
#реклама
Около минуты
6 октября 2024