Найти тему
26 подписчиков

Каждая наша практика очень непроста.

Сам ритуал ведической церемонии четко выстроен и его можно использовать, как хорошую, крепкую, проверенную основу для соединения с Духом.
Дальше начинается область неведомого!
У нас все практики проходят с элементами расстановок. Как это?
В принципе, можно проводить одну и ту же ягью на протяжении долго времени. И если бы мы проводили такую ягью, то это было обращение к 5 божественным силам - Ганеша, Деви, Сурья, Шива и Вишну.
Мы же проводим ягьи в несколько расширенном варианте (хотя и не сильно). Т.к. дорога, которую выстраиваем к Духу не должна размываться метаниями от одного божественного аспекта к другому, а должна собирать их все к Единому.
Так вот, элементы расстановок в этом процессе - это проявление божественных аспектов в сочетании с разными качествами.
Ближайшая практика - манаса-ягья Шри Махавишну (Шри - это Лакшми, присутствующая несомненно).
Махавишну явил себя, как Рама. И эти практики о достоинстве в которое выходит человек пройдя через разные перипетии своей жизни, чаще всего, через стыд, слабость/бессилия и другие. Будем еще это раскрывать, включая поток еще до самой практики, наблюдая его.


Каждая наша практика очень непроста. Сам ритуал ведической церемонии четко выстроен и его можно использовать, как хорошую, крепкую, проверенную основу для соединения с Духом.
1 минута