Найти тему
396 подписчиков

Пилоты S7 провели визуальный осмотр самолета “Победы” на высоте десять тысяч метров


Экипаж «Сибири» во время полета помог пилотам встречного самолета проверить достоверность сработавшей индикации выпущенного шасси.

Необычный запрос диспетчерам поступил вчера днем с борта Boeing 737 (RA-73237) авиакомпании «Победа», следовавшего рейсом DP347 из Сочи в Киров. В воздушном пространстве Ставропольского края, на высоте 10 650 метров, в кабине пилотов сработала дублирующая сигнализация о выпуске левой стойки шасси. При этом основная индикация находилась в норме, а какая-либо вибрация отсутствовала.

Однако экипаж на всякий случай запросил визуальный осмотр с борта другого воздушного судна. Самым подходящим для этого оказался Airbus A320neo (RA-73425) S7 Airlines, который следовал рейсом S72169 из Москвы в МинВоды эшелоном ниже.

Спустя 15 минут самолеты пронеслись навстречу друг другу. За доли секунды пилоты S7 осмотрели вышелетящий Boeing «Победы», после чего подтвердили убранное положение шасси.

А через четыре минуты в кабине Boeing 737 индикация и вовсе погасла. И командир решил следовать до аэродрома назначения, где вскоре произвел благополучную посадку.

Главное — не моргнуть

Пилоты S7 провели визуальный осмотр самолета “Победы” на высоте десять тысяч метров  Экипаж «Сибири» во время полета помог пилотам встречного самолета проверить достоверность сработавшей индикации...
1 минута