10 подписчиков
Вчера три человека поздравили меня с Днём учителя. Спасибо конечно, но мне эти дни не нужны.
А если и хотите меня здравить, то делайте это каждый день. Без слов. Своим отношением к людям. К своим учителям. Проявляйте эмпатию к окружающим. Однако не забывайте и о собственной воле. Проявляйтесь смело. Пусть это будет кого-то пугать. Не бойтесь оказаться вне нормы. Если чувствуете, что иначе вы сдавливаете смысл своей жизни.
Боритесь со страхом. Боритесь со слабостью. Боритесь с желанием быстрого удовольствия. Напрягайте мозги, а то они забудут, как это делается и оставят вас в покое. Тренируйте тело. Укрепляйте связь между мозгами и телом. Чтобы ваш дух мог из субъективного мира мыслей превращаться в намерения и действия вашего тела. Так вы сможете заметить послушную исполняемость ваших желаний.
Поздравляйте своих учителей своей внимательностью и старательностью на всём пути вашего взаимодействия. Учитель – это не радио. Учитель – это рация. С ним нужно общаться. Задавать вопросы, если что-то крутится в голове лишь догадками. С учителем вы можете знать точную информацию.
То на что вы потратили 5-10-100-1.000-10.000-100.000-1.000.000 минут своих размышлений – учитель посвятил этому свою жизнь. То, о чём у вас складываются только предрассудки – учитель видит в сладких снах. И жонглирует одной рукой всем тем, что ученик не может даже представить, не говоря уже о том, чтобы воплотить это в реальность.
Человек, который является вашим проводником – это полноценное явление, взявшееся из ниоткуда. Он в свою очередь принадлежит явлениям на множество порядков выше своего ума и тем более тела. Его логика и мышление отталкиваются от вещей планетарного и атомного масштаба. И порой он сам не осознаёт, что ведёт его на урок с вами.
Каким-то образом постарайтесь представить его любовь к вам, к вашему желанию научиться. Оно возникло в вас, но ещё не связалось с намерениями и действиями. Ваше желание для вас – просто беглая мышль 🐁 которую вы боитесь и хотите держать в руках.
Учитель каждый день наблюдает, как ученики забирают лишь 10 из 100% озвученной информации. На следующий урок они приходят с желанием «чего-нибудь новенького», не понимая, что новеньким для них является те 90% информации с прошлого урока! И огорчаются, когда учитель заводит шарманку повторения. Делает он это из огромной любви к ученикам, вопреки их капризам и баловству, вопреки и своему желанию делиться чем-то новым. Цель учителя – дать пользу ученику, даже если ученик сознательно мешает самому себе.
Просто попробуйте научиться чему-то. А потом попробуйте научиться этому через другого человека. И пусть этот человек хочет этому научиться, но всячески будет вам мешать сделать это с ним. Будет забывать 90% ваших слов и действий, будет лениться и молчать вне урока, будет спорить, будет врать, будет баловаться и капризничать.
Всё встанет на свои места. Вы перестанете поздравлять своих учителей в один день. Вашими поздравлениями станут молчаливые ежедневные старания, внимательность и любознательность ко всему, что происходит от учителя. Вы научитесь видеть учителя за его словами и действиями. Нет никакого дня учителя. Он думает о вас каждый день и 24 часа в сутки.
Всё это пишу для своей второй книги.
смахнувшую тебя рукой.
2 минуты
6 октября