75 подписчиков
У нас в районе была поликлиника. Обычная старомодная, обшарпанная поликлиника. Ходил туда только если маячила смерть. Ходил с отвращением. Сидел на драных лавках в очередях и тоска с отвращением гложили мою душу. Все было пропитано ненужностью, дряхлостью, убожеством.
Потом в нашей поликлинике сделали ремонт. Стены выровнялись. Заблестели белым цветом. Полы местами залатались, местами заменились на новые без дырок и потертостей. Стало приятнее бывать в поликлинике.
Но многие части еще не были доведены до ума. Например, туалет. Дверь туалета была изранена дырками от щеколды. Судя по дыркам щеколда побывала на разных частях двери. Лестничный пролет вообще не сталкивался с мастерством ремонтника.
Однажды пришел в поликлинику и обнаружил не поликлинику, а ободранное здание. Здание было абсолютно голым. Насквозь дырявым. В этой архитектурной обнаженке ничего разобрать не получалось. Почему-то стало грустно. Стало жалко здание. Как будто здания бывают живыми.
В состоянии ремонта прием пациентов прекратился. Оно и понятно, как хранить карты и держать на столе бланки рецептов, когда небольшой ветерок мог раскидать не только рецепты, но и столы с медиками (это происходило из-за эффекта аэродинамической трубы, которая возникала из-за сквозных дыр в здании). Пришлось бы привинчивать столы, рецепты и врачей к полу крупными промышленными винтами. И конечно, возникала проблема с пациентами. Их не прикрутишь к полу. Они перемещаются. Вести прием с пациентами, которых постоянно сдувает, как представляется мне, практически невозможно. Можно предположить, что пациенты обремененные болезнями становятся значительно тяжелее, от чего ветру не под силу выкинуть их из здания. Но эту гипотезу проверить было нельзя потому что всех пациентов ремонтируемой поликлиники открепили от этой поликлиники. И прикрепили на Есенинский бульвар.
Я загрустил. Я не люблю Есенинский бульвар. Люблю Есенина (как поэта), но не люблю его бульвар. И что он только нашел в нем!
Долго терпел. Не вытерпел. Пошел на Есенинский в новую поликлинику. Бульвар кстати после реконструкции оказался приличным. И с чего на него люди наговаривали.
Я шел по Есенинскому и смотрел по сторонам. Больше всего мне нравился правая сторона. Там были поставлены аккуратные прямоугольники подмоложенных старых домов. Они уютно ютились в зелени. С левой стороны торчали небоскребы. Им я никогда не доверял. Часто опасался и обходил стороной. Из-за них Есенинский опять перестал нравиться. Но потом я забыл куда иду. Это меня взволновала. Шаг не сбавлял. Шел как будто иду с полным пониманием. Успокаивался просмотром домиков по правой стороне. Вдруг наткнулся на слишком красивое.
На здании было написано «Мое здоровье». И это здание была поликлиника. Я вспомнил зачем шел. Я обомлел! Я люблю разную архитектуру. Я люблю готическую архитектуру. Архитектура меня вдохновляет. И вот поликлиника не была похожа на готическое здание. Но она была великолепна! Зашел в здание и ахнул. Я оказался в великолепном мире. Я ходил по коридорам и не мог насмотреться на эту аккуратную чистоту. Ровность углов. Мягкость медработников. Казалось им действительно есть дело до моего недуга.
Когда обошел всех врачей к которым был записан начал искать к какому специалисту записаться ещё. Не хотел уходить. Там было прекрасно. Если бы было можно я бы выкупил какой-нибудь кабинет. Например, кабинет невролога. С белым кожаным диваном и ширмой и жил бы там. Жил бы долго и счастливо. Но на Авито нет объявлений о продажи кабинета невролога на Есенинском. А в поликлинике спрашивать боюсь. Вдруг обидятся.
2 минуты
6 октября 2024