Найти тему
1679 подписчиков

ГРАЖДАНИН НАЧАЛЬНИК

На смерть Романа Мадянова

Мадянов стал сниматься школьником, уже тогда насупленным и основательным. Его брали играть не наивняшек с лопаткой, а хмурых провинциальных гаврошей. Оттого и не попал в пул ясноглазых бебистаров типа Феди Стукова: к умилению не располагал и на обложке журнала «Экран детям» смотрелся бы угрожающе.
Плыл по Миссисипи-реке с беглым негром (Гек Финн в «Совсем пропащем» Данелии).
Выходил с кирпичом на нож старшеклассника («Весенние перевёртыши» по Тендрякову).
Пародировал правильных и целеустремлённых советских детей («Всё дело в брате»).
Двигался вперевалочку – босой и в кирзачах. Посматривал на мир исподлобья. Невзирая на косолапость (или именно из-за неё), во всех трёх фильмах обращал на себя заинтересованное внимание девочек, в последнем – пионерской богини Наташи Сеземан, год спустя отнявшей юное сердце у дебютанта Миши Ефремова в «Когда я стану великаном»...

Полностью материал Дениса Горелова

↓↓↓

ГРАЖДАНИН НАЧАЛЬНИК На смерть Романа Мадянова  Мадянов стал сниматься школьником, уже тогда насупленным и основательным. Его брали играть не наивняшек с лопаткой, а хмурых провинциальных гаврошей.
Около минуты