Найти тему

Сегодня свою работу начал международный шоурум и маркет Московской недели моды. Шоурум - это профессиональная площадка, где в течение пяти дней игроки модного рынка будут презентовать свою продукцию оптовым покупателям и проведут переговоры с потенциальными партнерами. Всего на площадке представлено 50 российских брендов. Байеры делятся своими первыми впечатлениями:


«Сначала назову тех, с кем уже сотрудничала и знаю коммерческий результат. Первый - fee limited. Это бренд из Владивостока, который создает корсеты. Второй - LESIA LISUN (Краснодар), возле которого мы, собственно, и стоим. Еще мне очень понравились шелковые платки бренда Bjanka silk (Йошкар-Ола) и украшения ZLATA PECZKOWSKA (Москва)», - байер Наталья Киященко.

На маркет Московской недели моды может попасть любой желающий по предварительной регистрации для всех желающих. Здесь представлено 80 российских брендов. Его посещают и международные гости:

«Мне очень нравятся украшения от бренда Baikal Murano (Иркутск). Они очень милые, и я их уже купила себе. Я считаю, что каждой женщине понравятся такие необычные кольца из стекла.
Понравилась и яркая, сделанная вручную одежда из особенного материала. Я говорю о бренде LOVEISFOUND (Москва).
Еще хочу выделить тренч с армейскими козырями от бренда SaiJamin (Нальчик)», - поделилась своими находками байер и основатель известного пекинского шоурума White Noise Лиу Тиньтинь (Китай).
Сегодня свою работу начал международный шоурум и маркет Московской недели моды.
00:45
1 минута