50 подписчиков
Последнюю неделю в нашем театре идет постановочная работа над номером для саммита БРИКС на музыку Арама Хачатуряна.
Расскажу вам немного о процессе от государственного заказа «Росконцерт», а заодно приглашаю вас посмотреть как вообще ставится спектакль в театре.
- Выпуск, который был записан за несколько месяцев до самой премьеры:
- Финишная прямая перед премьерой, 90% спектаклей в театрах ставится по такому же сценарию:
Если после просмотра видео с постановки премьеры всё становится более менее понятно, то с номером для БРИКС оказались свои нюансы, которые удивили даже театральных артистов.
- Например, в танце должен будет участвовать только женский состав, потому что, как нам объяснили, для некоторых государств неприемлимо чтобы мужчины держали девушек за талию на людях.
- У нас будет длинный костюм с покрытыми руками, плечами и головой.
Так как в нашем театре не нашлось тридцати одинаковых костюмов по нужным параметрам, идут разговоры что костюмы привезут из Большого театра. Как всё сложится - посмотрим.
Постановщиком к нам приехал Александр Дмитриевич Рюнтю. Человек он хороший, дипломатичный, но работать с ним не очень просто, потому что он выходец из современной хореографии и как правило балетмейстеры - современники не совсем понимают специфику балетного академического танца, а точнее удобные связки и переходы между движениями.
Поэтому он говорит какие движения хочет видеть, а соединяем их мы. Такой вот тандем.😊
У современников большой упор на свободу, импровизацию и амплитуду движения, у академистов - на качество и четкость. И репетиции примерно в таком же ключе, для нас и 15 минут могут быть невероятно продуктивными и полезными, а у современников это поиск вдохновения и музы, новой трактовки, взгляда длительностью в несколько часов.
Но слава богу сегодня номер доставили, дальше будем чистить. 🕺🏻
Вообще, выступление на саммите - это необычное и интересное для меня событие, очень хочу сделать «театральные будни» об этом опыте и рассказать всю техническую часть процесса.
«Концертное» закулисье мы более-менее уже успели изучить за время нашей работы в театре, но вот именно государственного уровня - пока нет.
Думаю, будет как минимум интересно.
#балет#балерина#театр#искусство#спектакль#артисты#артистка#артистыбалета#людиискусства#театральныебудни#театральнаяжизнь#жизньартиста#жизньбалерины#пуанты#занятиясбалериной#занятияонлайн#балетнаяжизнь#сцена#закулисье#занавес#культура
2 минуты
5 октября 2024