Найти тему

Женщина заставила магазин вернуть 20 000 рублей за плиту с сюрпризом.


В июне 2024 года Александра Павлова приобрела в крупном строительном магазине встраиваемую варочную панель. Товар обошелся ей в 20 000 рублей. Но первое, что смутило покупательницу, в магазине отказались проверять, работает товар или нет. Интуиция не подвела Павлову. Уже дома при включении варочной панели она обнаружила брак: несколько секторов на конфорках не работали.

Мастер, который устанавливал панель, сразу «обрадовал» Александру Павлову, что товар неисправен, его нужно менять. В тот же день покупательница обратилась в клиентскую службу магазина с требованием вернуть деньги за бракованную технику.

Но ей отказали, а вместо возврата денег рекомендовали обратиться в сервисный центр. Такой ответ не устроил покупательницу. Она пожаловалась в Центр защиты прав граждан. Как в такой ситуации доказать правоту и получить обратно свои средства? Рассказываем на сайте.

Женщина заставила магазин вернуть 20 000 рублей за плиту с сюрпризом.  В июне 2024 года Александра Павлова приобрела в крупном строительном магазине встраиваемую варочную панель.
Около минуты