Найти тему
41 подписчик

Известный градозащитник Антон Трухлявый выступил с новой инициативой. Теперь он хочет признать забор на мысе между двух рек вновь выявленным объектом, имеющим историческую ценность.


— Берите выше, — говорит Трухлявый, — я планирую обратиться в международные организации и признать этот забор объектом всемирного культурного наследия.

— Позвольте, Антон, — удивились в редакции, — где же здесь культурное наследие?

— Во-первых, нынешнему забору уже почти 20 лет, во-вторых, фотографии подтверждают, что забор тут был и прежде, а в-третьих, культурное наследие не столько в самом заборе, сколько за ним.

— Вы про крепость, которую основатель города приказал сравнять с землёй, и которую теперь "благодарные" потомки пытаются откопать?

— При чём здесь крепость?! Кому она нужна? Да и цели её откопать нет.

— Тогда, в чём же наследие?

— Да в самом процессе раскопок! Его же передают по наследству. Сначала одни археологи сосали кровь и деньги из корпорации, теперь на их место пришли другие и тоже неплохо зарабатывают. Эту возможность зарабатывать непременно нужно сохранить! За археологами дело не станет, они могут копать хоть до Австралии. А вот с корпорацией сложнее, недавно здесь снова начались работы, и если они закончатся — забор уберут, и финансовый ручеёк в карманы наших коллег иссякнет.

— Что же вы хотите? Вечные археологические раскопки?

— Именно так! Это будет наша Саграда Фамилия, только не ввысь, а вглубь?

— Но ведь музей и общественно-деловой центр, что строит корпорация, будут полезнее для горожан и всяко лучше, чем забор.

— Поймите, я градозащитник, мне дела нет до горожан, важно поддержать коллег по опасному бизнесу, помочь защитить их от произвола, властей и буржуев.

— Вам и вашим коллегам действительно нужна помощь, только вот вряд ли ЮНЕСКО такую помощь оказывает.
Известный градозащитник Антон Трухлявый выступил с новой инициативой. Теперь он хочет признать забор на мысе между двух рек вновь выявленным объектом, имеющим историческую ценность.
1 минута