Найти тему
1 подписчик

П.1 УПАКОВКА КАНАЛА


Часто в общении с экспертами я слышу такие фразы :

- «… упаковать канал очень просто , здесь и маркетолог не нужен »
- «… упаковка не сильно влияет на продажи , главное побольше подписчиков »
- «… у меня все ок с упаковкой, давайте пропустим этот момент»

А задумывались вы почему продажи напрямую зависят от упаковки ваших соцсетей , и на примере телеграм давайте разберем , что входит в базовую упаковку телеграм-канала ⤵️

Составляющие базовой упаковки телеграм-канала:

⚡️яркий аватар
⚡️название канала
⚡️описание канала
⚡️визуал в едином стиле
⚡️контент
⚡️призывы к действию
⚡️встроенные воронки
⚡️продающие смыслы

📎Поэтому, когда я говорю про упаковку соцсетей , то я имею в виду что у вас все готово для прихода новых подписчиков , а не просто поменять аватар🫣

➡️ смена аватара или названия результат вам не дадут, а если вы проработаете все составляющие упаковки, то поверьте, у вас и продажи активно вырастут 😇

Не верите, вот вам мой личный результат после глобальной переупаковки моего канала:

➖канал стал расти , прибавились подписчики , мой канал стал узнаваем
➖ создала качаственную продуктовую линейку и регулярно получаю заявки с соцсетей
➖стала получать приглашения на участие в качестве спикера на крупные форумы и конференции
➖увеличила охват постов на 34,3% , появились комментарии и репосты моих постов , канал набрал 4 уровень и возможность публиковать ежедневно сторис


А так же расскажу и про результаты моих экспертов ⤵️ и отзывы которые получаю от них ежедневно
1 минута