Найти в Дзене
16 подписчиков

А что, если забыть о продажах на мероприятии? Приходить туда без «голода» и намерения сразу продать себя?


Честно говоря, долго не решался задать себе эти вопросы...

С выступлениями и конференциями у меня и так всегда было, мягко говоря, не очень. Каждый раз я оказывался там, когда наступал «голод». Шел туда не просто ради общения, а чтобы продать.

Всё, как учили: заучивал самопрезентацию, оттачивал «открывашки» — фразы, с которых начать разговор с незнакомцами.

Но в итоге каждый раз, когда ведущий объявлял: «Начинаем нетворкинг, время пошло!», я ловил себя на мысли, что всё идёт через очко))) В голове звучало: «надо понравиться», «будь непринуждённым». Но внутри я только напрягался больше, будто пытался продать презервативы в монастыре.

И каждый раз, когда всё шло не по плану, я превращался в того типичного парня, который с «умным видом» утыкается в телефон или, как потерянная собака, мечется туда-сюда. Пару раз уходил покурить, просто чтобы не стоять один в углу, чувствовал, как постепенно отступает желание общаться, и в голове крутилось: «Ну с кем тут говорить… фотограф-фрилансер? Она всё равно ничего не купит».

И вот так я уходил с пустыми руками, снова и снова.

А потом я решил сменить подход. В сентябре я решил, что вместо фокуса на продажах, буду ставить перед собой три цели:

1. создать эмоциональную связь;
2. построить доверительные отношения;
3. продать идею своего продукта, как решение конкретной пробелемы

И вот к какой обратной связи это приводит. Голосовое сообщение выше мне прислала Вика после нашей встречи. Мы познакомились на мероприятии ЮКМ, где я выступал. Она была с коллегой, Настей. Между нам завязалась непринужденная беседа. И вот, что произошло дальше.

Им понравилась тема моего выступления (купили идею), я подарил им эмоции (свои визитки) и через экспертность построил доверительные отношения. Они в тот же вечер пригласили меня к себе в офис, подумать над тем какие еще бизнес-процессы они могут ускорить с помощью ИИ.

Сегодня состоялась встреча. А офис у них, надо сказать, крутой — 13 этаж, в центре, куча сотрудников (конечно я ничего этого не снял)))

3 часа мы говорили.. но не про ИИ)))

Мы начали с целей, а потом незаметно по косточкам начали разбирать их продукты. Стратегию, расчеты и фин модель. К сожалению, стратегия по продукту, на который они ставят, обречена на убытки в пару миллионов.

У Вики, которая пол года работала над этим проектом началась в стадия Отрицания — абсолютно нормально, ничего страшного.

Но оказалось, что есть другая, настоящая золотая жила, и они даже не подозревают, что этот продукт — настоящий золотой телёнок. Уверен, что он может выстрелить, и мне будет интересно работать с чем-то, что имеет такую ценность для рынка.

Пока что мы договорились, что им нужно время, чтобы переварить этот разговор, пройти стадию Отрицания и обсудить всё с генеральным. Уверен, что иногда, когда не нацелен на мгновенную продажу, открываются совершенно другие горизонты.

P.S. на скрине впечателения Насти, а в голосовом от Вики.

Кстати, они решили принять участие в воркшопе. За 4 дня каждый создаст себе "Внешний мозг" и обучит его создавать продающий контент в соц сетях по моей технологии. В октябре будет, позже расскажу.

#отзывы
А что, если забыть о продажах на мероприятии? Приходить туда без «голода» и намерения сразу продать себя?  Честно говоря, долго не решался задать себе эти вопросы...
2 минуты