Найти тему
83 подписчика

😍 3D-моделирование: причём тут ядерная физика. Наша ретроспектива ⬇️


🔺Первым достижением в этой области считается создание программы Sketchpad, где можно было рисовать световым пером. Что-то вроде Paint, только из 1963 года. Именно это и стало точкой отсчёта в истории 3D-моделирования.

🔺В 1980 вышла первая трехмерная игра для автоматов. Графика была даже близко не такой, как мы представляем — танк нарисован лишь линиями, как и весь окружающий мир.

🔺А вот первый в истории 3D-мультик уже похож на современные — «Приключения Андре и пчелки Уолли» вышел на экраны в 1984 году, а создали его в компании Pixar

🔺В 80-90х годах прошлого века зародилось и 3D-проектирование: появилась программа 3Ds Maх. Позже, кстати, на её основе сделают Autodesk.

🔺Ядерная физика и оптика, как не странно, повлияли на эту сферу — именно на их технологиях основывается трассировка лучей. Она не только сделала визуал игр более приятным глазу, но и открыла новые горизонты для создателей.

А среди нас есть 3D-аниматоры?
#аква_интересное
😍 3D-моделирование: причём тут ядерная физика. Наша ретроспектива ⬇️  🔺Первым достижением в этой области считается создание программы Sketchpad, где можно было рисовать световым пером.
Около минуты