1461 подписчик
☔️ Wildberries вышел на рынок страхования. Маркетплейс предлагает покупателям страховки имущества или здоровья от несчастного случая, заметил Shopper’s. Любая страховка стоит 100 руб., действует 30 дней, а выплаты не превысят 20 000.
Предложение есть только в приложении маркетплейса и не у всех пользователей, а выборочно. Wildberries подтвердил, что тестирует проект и по итогам примет решение о запуске. Партнером проекта стала компания «Дефанс страхование». Это бывшая «дочка» французского страхового холдинга BNP Paribas Cardif, она занимает 72-е место по сбору премий среди страховщиков в России.
Планы развивать страховое направление есть и других крупных маркетплейсов — Ozon и «Яндекс.Маркета». Маркетплейсы собирают много данных о пользователях, могут анализировать их и подбирать оптимальный продукт. По мнению экспертов, страховка должна быть «понятной и недорогой» — предложение Wildberries как раз вписывается в эти условия. Купят ее далеко не все, но 5—7% откликов «уже можно считать успехом».
Около минуты
16 октября 2024